Для ТЕБЯ - христианская газета

Иллюзии обычной жизни
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Иллюзии обычной жизни


Предисловие

***
Кто создал Мир, родящий нас в раздор, где суетой живут, войной решают спор:
мир тленных тел и мутного ума, где большинству что воля, что тюрьма?

Ты создал – человек умом неясный, с наружи величав, душой несчастный:
ты – выбрав дерзость, славу и борьбу, на свои плечи взял свою судьбу.

Сейчас – «творец» идей и ложных мнений, поборник своих собственных суждений:
и вроде бы не спишь, но видишь сны, в которых больше сраму и вины.


***
Не нужно ходить далеко – достаточно посмотреть вокруг чтобы констатировать: современный человек в обычной, обыденной жизни стал поистине «непробиваемым» для любого иного влияния, кроме «прагматичного». «Реальный», «чисто конкретный» способ видения настолько внедрился в нашу природу, что стал для нас почти инстинктивным. Потребительский, утилитарный образ мысли вообще присущ современному менталитету, поэтому в настоящем состоянии бездуховного вырождения мы дошли до полной потери самого понятия истины. Понятия полезности, удобства окончательно и целиком его заменили.

Современная наука, действующая с промышленностью заодно, тесно смешана с этой самой «обычной» жизнью и лихо «преуспевает». Для современной «креативной» публики – «преуспевание» или «успех» стал как бы одним из «критериев истины», если вообще можно говорить здесь об истине в каком бы, то ни было смысле.

Но суть заключается в том, что вся эта публика со всем их хваленым «здравым смыслом» и «прогрессом», по отношению к которым они с гордостью рассматривают себя как наиболее «продвинутых, креативных» представителей общества, на самом деле является лишь неполноценными существами, в которых некоторые необычные Духовные способности, так естественно и гармонично присущие духовному человеку, до такой степени атрофировались, что почти полностью исчезли.

И без сомнения, они были бы очень удивлены, если бы узнали,… что существовали раньше и существуют сейчас люди, которые… самое экстраординарное из всего что только можно себе вообразить,… называют своей «обычной жизнью»… хотя она ничему из того, что «чисто конкретно» происходит вокруг их существовании, не соответствует. Однако это так, и более того,… именно эти люди и должны считаться истинно «нормальными» людьми, ибо человеческая личность обладает ценностью лишь в той мере, в какой она служит отправной точкой для достижения Высших состояний.

«Продвинутые креативисты» совершенно не способны даже осознать таких возможностей в человеке, ослепленные своими предвзятыми «гетерогенными» идеями, которые закрывают им любой выход из той узкой колеи по которой они привыкли двигаться со «всем большинством» в «общественном транспорте», и внутри которого они чувствуют себя в совершенной безопасности.

Эта иллюзия, в определенном смысле и определенной мере реализована фактически самим современным человеком, но она представляет собою крайне нестабильное состояние. Безопасность обычной жизни, на которой покоилась до сих пор вся внешняя организация современного мира, сильно рискует быть поколебленной неожиданными взаимодействиями. Какими же взаимодействиями?

Чтобы понять это, надо вспомнить, что человеческий и Божественный порядки в реальности вовсе не отделены, но тесно связаны таким образом, что каждый из них постоянно реагирует друг на друга… и что всегда есть соответствие между их взаимными состояниями. Но, человек, вследствие «материализации» или «очерствения», утратил опыт употребления Духовных способностей, которые позволяли бы ему нормальным образом превосходить границы чувственного мира. Было бы законно спросить: как столь полная, столь всеобщая атрофия определённых Духовных способностей могла произойти?

Человек в предшествующих состояниях таким не был. И также верно, что в нём не было разделения между человеческим и Божественным порядками существования, о чём и говорит Библия. Но, Библия говорит и о том, что человек, вследствие ослушания, неисполнения Божественных заповедей был изгнан из Эдема… и пришёл к тому, что всё своё внимание «переключил» на вещи чувственного мира: он «изготовил» «свой» современный мир, используя «реальные возможности» земной среды, но и потерял личную возможность общения с Богом напрямую.

И как итог…исторический процесс состоит в неуклонном помрачении Божественных истин, на смену которым приходят соблазнительные и обманчивые идеи прогресса, всеобщего равенства и обоготворения тленной человеческой природы, приводящие, в конце концов, к торжеству отнюдь не гуманистических, а вполне сатанинских начал; к преклонению перед стадным духом, превращению качества в количество и массовому производству предметов, столь же схожих между собой, как и люди, которые их производят.

По мере того, как это «очерствение» продвигается вперед, оно становится все более шатким, потому, что самая низшая «реальность» и есть самая нестабильная. Без конца растущая скорость изменений актуального мира доказывает это весьма красноречиво. Но…«очерствение» мира, как бы далеко оно в действительности не зашло, никогда не может быть полным. Есть пределы, которые оно никогда не перейдет, потому что его предельное завершение было бы несовместимым со всем Божественным Существованием даже на его самой низшей ступени.

Представляется, что сегодня дело дошло именно до этого и совпадает с тем моментом, в котором заканчивается чисто негативная фаза современного отклонения, обнаруживающего себя в полном и бесспорном господстве материалистической ментальности. Политический уровень современной цивилизации есть не что иное, как внешнее, коллективное выражение общепринятого в данный период типа мышления.
Фальсификация всех вещей, являющаяся одной из характерных черт нашей эпохи, но это ещё не есть разрушение. Наступает такой момент, когда состояние беспорядка и нарушения равновесия станет столь явным, что люди уже не смогут больше его не замечать, и тогда, возможно, произойдет «реакция».

«Мы лежим в стыде своём, и срам наш покрывает нас, потому что мы грешили пред Господом, Богом нашим, – мы и отцы наши, от юности нашей и до сего дня, – и не слушались Господа, Бога нашего». (Иеремия. Гл.3-25)

«Проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа». (Иеремия. Гл. 17-5)

Так говорит Господь: «Остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдёте покой душам вашим.

Но они сказали: – не пойдём». (Иеремия. Гл. 6-16)

«Возвратитесь, мятежные дети: Я исцелю вашу непокорность».
(Иеремия. Гл.3-22)


4 августа 2015г.

Об авторе все произведения автора >>>

Михаил Бузин, Россия

 
Прочитано 1712 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Павел Морозов 2015-09-04 17:51:10
Миша. Вы как всегда написали умнО.

Только в одном с вами не соглашусь.
Что "современный человек в обычной, обыденной жизни стал поистине «непробиваемым» для любого иного влияния"

Человек был и остаётся легко пробиваем.
В основном запретным плодом.
Что где запретное - и человек уже там. На крючке.
 Комментарий автора:
Всё правильно, и я о том же: "Иное влияние", подразумевалось в тексте как "Духовное влияние". Видимо я нескладно написал - извините. Ну а что до запретного плода, то "свинья грязи найдёт" - полностью согласен.

читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский
Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане. 3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма. 4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих? 5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни. 6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист? 7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. 8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни. 9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. 10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес). © Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28). Спасибо!

Путь к свободе. - Катерина Пушкарьова

О смысле жизни - Сергей Смирных

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
МОГУТ ЛИ ХРИСТИАНЕ МОЛИТЬСЯ ДУХУ СВЯТОМУ? - Светлана Капинос
Вполне осознаю, что это ВЕСЬМА СПОРНАЯ ТЕМА. Но с готовностью выслушаю все "за" и "против". Возможно, я чего-то недопонимаю и кому-то ЭТО открыто лучше, чем мне. Высказывайтесь!

Поэзия :
Языческое христианство - Лариса Зуйкова
Каждый год с болью в сердце наблюдаю как язычники, именуемые себя "христианами", "празднуют" пасху.

Публицистика :
Божьи Врата - александр быканов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100